Франчайзинг
ООО «Бренд Технология» предлагает Вам приобрести франшизу на организацию швейного производства.
Франшиза – один из самых удобных способов начать бизнес с минимальными рисками.
В 2023 году на рынке франшиз России представлено более 3000 компаний, работающих по системе франчайзинга в разных сферах – от интернет-магазинов и кофеен до производства и частных детских садов.
Что такое «франшиза», «франчайзинг»?
Это слова синонимы. Слово франчайзинг имеет англо-французское происхождение — от franc, что означает «свободный».
Франчайзинг основан на маркетинговой концепции, которая может быть принята организацией в качестве стратегии расширения бизнеса. В случае его реализации франчайзер лицензирует некоторые или все свои ноу-хау, процедуры, интеллектуальную собственность, использование своей бизнес-модели, бренда и прав на продажу своих фирменных продуктов и услуг франчайзи. Взамен франчайзи платит определенные сборы и соглашается соблюдать определенные обязательства, обычно изложенные в соглашении о франчайзинге.
В чем выгода?
Для франчайзера использование системы франчайзинга является альтернативной стратегией роста бизнеса по сравнению с расширением через корпоративные торговые точки или «сетевые магазины». Принятие стратегии развития бизнеса по системе франчайзинга для продажи и распределения товаров и услуг сводит к минимуму капиталовложения франчайзера и риск ответственности.
Что Вы получите от покупки франшизы:
- На старте - вывеска известного бренда
- Минимизируются риски при запуске, т.к. работаете по готовым технологиям
- Можете получать от нас неограниченное количество консультаций, поддержку в ведении бизнеса. При необходимости мы готовы отправлять своего менеджера к Вам, чтобы он помог преодолеть кризисную ситуацию.
- Снижение издержек на поиск поставщиков за счет того, что у нас уже есть готовый список контрагентов.
- Можете общаться с другими франчайзи – бизнесменами с очень схожим опытом старта и ведения бизнеса.
Преимущества франчайзинга
Для франчайзера:
- Увеличить число торговых предприятий при минимальных капиталовложениях.
- Увеличить доходы (прибыль) за счет усилий франчайзиата.
- Снизить уровень издержек производства и обращения на единицу товарооборота.
- Расширить сеть распределения своего товара или услуг за счет привязки франчайзи к франчайзеру.
Для франчайзи:
- Стать самостоятельным предпринимателем.
- Вести свой бизнес под признанным товарным знаком.
- Использование уже ранее испытанных форм предпринимательсва.
- Совместная реклама.
- Обучение и помощь со стороны франчайзера.
- Приобретение многих видов лицензионного бизнеса по относительно низким ценам.
Тридцать шесть стран имеют законы, которые четко регулируют франчайзинг, при этом в большинстве других стран действуют законы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на франчайзинг. Франчайзинг также используется как способ выхода на зарубежный рынок.
Таким образом, пользователи (франчайзи - ООО и ИП) осуществляют самостоятельную предпринимательскую деятельность с использованием средств индивидуализации правообладателя (франчайзера), его ноу-хау и коммерческого опыта, за что выплачивает правообладателю вознаграждение.
Но устанавливаются их обязанности по:
- контролю сотрудников на предмет соответствия внутрифирменным стандартам, исключение ситуаций, отрицательно влияющих на репутацию данного вида бизнеса);
- соответствию требованиям, указанным франчайзером в руководстве по управлению франшизой;
- содержанию помещения, оборудования в надлежащем состоянии;
- персоналу (численности и подготовленности);
- поддержанию и укреплению репутации торговой марки;
- доступу агентам франчайзера и самого франчайзера для осуществления контрольных мероприятий.
Таким образом, обязанности франчайзи заключаются в том, чтобы поддерживать хорошую репутацию франчайзера и отвечать стандартам, которые тот установил.
Франчайзинг и коммерческая концессия
В российском законодательстве нет термина «франчайзинг» и, соответственно, «франчайзингового договора» тоже нет. Вместо него используется термин «коммерческая концессия», а характер отношений регулируется главой 54 ГК РФ «Коммерческая концессия».
Именно такие договоры заключаются ООО «Бренд технология» с регистрацией в Роспатенте. Расходы по регистрации ООО «Бренд технология» как Правообладатель берет на себя.
Условия договора стандартизированы, однако мы применяем гибкий подход и готовы учитывать специфику каждого потенциального франчайзи (Пользователя), чтобы расширять обоюдовыгодное сотрудничество.
Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).
Общие условия, предлагаемые ООО «Бренд технология» - паушальный (вступительный) взнос - 100 000 рублей, ежемесячные роялти – фиксированная сумма или процент от выручки (обсуждается индивидуально).
Наши франчайзи
- ИП Музафарова Елена Алибековна. Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ muzafarova_un@mail.ru
- ИП Трошин Евгений Георгиевич. Город Москва troshin.ev@list.ru
- ООО «Атлас-Титан» tagerton-at.ru
- ИП Абакаров. Город Екатеринбург abfaz@mail.ru
- ИП Перескоков. Город Новосибирск tagerton-nsk@mail.ru